Владельцы производственных предприятий редко идут к автоматизации, а зря. У людей, которые продают производственную продукцию, три четверти времени занимают специфические задачи. Там нужно быстро обрабатывать информацию, подготавливать коммерческие предложения, документы и ни в чём не ошибаться. Даже маленький просчёт приводит к убыткам.
Ошибки менеджеров
С чем без ошибок справляются компьютеры - делает человек. Компьютер не потеряет ни одну позицию и не перепутает числа. Не забывает обновлять информацию. Компьютер работает так 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Менеджеры получают заявки через телефон и электронную почту. Это приводит к набору проблем, о которых производству уже известно:
- У менеджера разрывается телефон, пропускаются заявки — страдают больше те, которые падают на почту.
- Легко перепутать информацию — указать неверный артикул или опечататься в количестве товаров.
- Сложно стыковаться для звонков по часовым поясам — когда в Москве разгар рабочего дня, во Владивостоке менеджер ложится спать.
- Если заявка приходит в мессенджер — велики шансы, что менеджер банально отвлечется и забудет о ней.
- Данные по заявкам собираются в нескольких местах — у каждого менеджера под рукой 2–3 папки, и там творится хаос.
Последний пункт некоторым компаниям не нравится, и подключаются Excel или 1С. Это уже прогресс — но давайте двигаться дальше. Для самого покупателя составление и отправка заявки тоже стресс: позвонить, чтобы спросить о цене и сроках доставки…
Как же Дилер.Онлайн автоматизирует процесс принятие заявки
Помогают специализированные карточки товаров, система аналитики, проверка контрагентов. Информация по продажам собирается в одном месте - в системе. Цены меняются в пару кликов — становится легче распродавать неликвид и повышать цены на популярные товары. Менеджеру контролировать и работать с документы становится проще благодаря сервисам аналитики внутри Дилера.
Какой из этого вытекает итог
- Повышается безопасность за счет углубленной проверки контрагента и водителя
- Появляется возможность помочь оптовикам с продажей розницы
- Руководитель быстро получает обратную связь и узнаёт о системных проблемах
Но для оптовиков это выглядит как интернет-магазин. Только вместо одного дивана покупка совершается сразу десяти тысяч. Система не упустит ни одну заявку и менеджер ничего не перепутает — потому что работа перестает влиять на формирование заказа. Заявки производитель получает одинаково легко из любого региона и часового пояса.
У менеджера Дилера при этом освобождается время. Легко сотрудничать с теми, кто будет звонить и писать — с персонализацией каждого обращения.