Работать с большим объемом информации сложно. Процесс замедляется и усложняется, когда информация анализируется в виде бумажных носителей. На штатного менеджера валится куча бумажек: от рекламаций до отчетов бухгалтерии. Документы требуют тщательной проверки - от них зависит безопасность сделки. Документы дают заказчику и исполнителю гарантию, что сделка проходит на законных основаниях
Как ускорить процесс проверки документов и сохранить качество
Компьютер и тут приходит на помощь. Система работает по одному сценарию продолжительное время, и в отличие от человека, не ошибется.
В Дилер.Онлайн менеджер привязывает формирование типовых документов. Это делается для заказов новых клиентов и упрощения работы с ними .
Создается карточка нового клиента или карточка старого, от менеджера потребуются релевантные отчеты. Менеджер прикрепит действующий — или составит новый.
Менеджерам не придётся составлять новые документы вручную . В системе создается шаблоны производителя — а дальше заполняется автоматически. Менеджеру останется только запросить информацию и ввести в нужную форму.
Даже к моменту выгрузки товара покупателю можно в один клик формировать путевой лист. При интеграции с 1С выгружаются отчеты из одной системы в другую — так бухгалтеры контролируют процесс.
Со своими документами разобрались. Что делать с чужими?
Например, когда проверяем контрагентов на безопасность.Система Дилер.Онлайн работает без привлечения юристов, но с автоматикой:
- Менеджер подаёт заявку.
- Дилер «перехватывает» её и проверяет через сервис otk.su
- Руководитель получает заявку после автоматической проверки
При желании работодатель вовлекает юристов в процесс, чтобы проверить юрлицо. Наша система проверяет не само юрлицо, которое покупают или оформляют на постороннего человека. Происходит проверка, в каких случаях мошенничества появлялась информация о водителе и машине. Мошенники ещё не научились подделывать и обходить такие проверки . Поэтому на этом ловить получается — причём хорошо.