Личный кабинет менеджера: в чем плюсы
Первыми в голову приходят такие профиты использование кабинета:
- Ускорение сделки. Автоматизация рутинной работы дает менеджеру концентрироваться только на заказах, не отвлекаясь на бумажную волокиту.
- Улучшенный клиентский сервис. Менеджер быстро видит и отвечает на вопросы клиентов и внезапные запросы. Плюсом идет оперативное взаимодействие со другими отделами по мессенджеру или телефонии.
- Моментальная работа с заказами. С личного кабинета выгружаются каталоги продукции, редактируются, формируются цены. Создается “общий заказ” на производство, чтобы ничего не потерять.
- Снижение количества ошибок. Человеческий фактор сводится к минимуму - компьютер следит за тем, чтобы цифры записывались правильно, а документы заполнялись корректно
- Аналитика работы менеджеров. Уже пункт, за который волнуются гендиректора: по личным кабинетам создается статистику и просматривается производительность каждого конкретного работника.
Чем уникален личный кабинет Дилер. Онлайн
Как Дилер усовершенствовал личный кабинет для дилеров. Фишки, которые помогают нашей системе выделяться:
- Фильтрация по статусам, датам и контрагентам. Больше нет сложности в поиске нужного заказа, чтобы проверить, как идет изготовление. Отдельные списки для каждой категории помогают оперативно связываться с контрагентами и находить нужную информацию
- Копирование уже созданной закупки. Не тратится время на создание подобного или схожего заказа, вбивая одну и ту же информацию снова -менеджер в силах повторить заказ.
- Оформление заказа как менеджером производства, так и лично дилером. К каждому производству привязывается список дилеров, и они самостоятельно делают заказ. При этом не отнимется время у менеджера, пока он работает с новыми клиентами.
- Формирование персональных цен. Повышается лояльность постоянного крупного дилера: формируются отдельные цены на товары, со скидкой или персональным предложением.