8 800 100 55 42 для звонков по России

Контекстная реклама

Контекстная реклама

На сегодняшний день, контекстная реклама является одним из самых эффективных видов привлечения клиентов в Ваш бизнес. Контекстная реклама предлагает Ваш товар или услугу в ненавязчивой̆ форме и только потенциальным клиентам. Контекстное объявление показывается только тем пользователям, которые сами потенциально в нем заинтересованы. Пользователя интернета можно сравнить с покупателем, пытающимся выбрать товар в огромном супермаркете.

Он вводит запросы, чтобы найти нужную информацию, в том числе по товарам и услугам, а вы предлагаете ему помощь, рассказывая о своих предложениях, разместив контекстные рекламные объявления по его запросам. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Расскажем про системы: Яндекс Директ и Google Adwords

Каждая система имеет свои функции по поиску целевой аудитории:

  • Поисковая
  • Медийная
  • Ремаркетинг
  • Гиперлокальный геотаргетинг
  • Реклама по оффлайн-базе
  • Look-a-like

Расскажем о них более подробно

1. Настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс Директе и Google Adwords по поисковым запросам

Мы настраиваем рекламные кампании под конкретные поисковые запросы. То есть Ваш клиент задает вопрос поисковой системе и моментально получает ответ в виде Вашего рекламного объявления.

Запросы делятся на следующие классы:

  • Целевые. Пример: «Купить автомобиль skoda rapid 2017 года»
  • Околоцелевые. Пример: «Автомобиль skoda», «Автомобили 2017 года»
  • Брендовые. Пример: «Официальный салон skoda в Казани»
  • Конкурентные. Пример: «Салон ттс skoda в Казани»
    • Под каждый класс запросов устанавливается своя стратегия продвижения.

      2. Медийная реклама

      Медийная реклама, также называемая тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь.

      Тематическая реклама — это мощный источник трафика, на который приходится, по статистике, каждая 4-я конверсия в рекламе. В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом посетителе сайта — его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент.

      3. Настройка и ведение ремаркетинга

      Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр. Если посетитель зашел на Ваш сайт один раз, то в дальнейшем ему будет показываться реклама этого сайта на различных площадках. Посещая сайт несколько раз, у человека вырабатывается определенное доверие к Вашей компании на подсознательном уровне. По статистике, люди, которые повторно заходили на сайт, покупают чаще в 1,8 раза.

      4. Настройка и ведение гиперлокального геотаргетинга

      Гиперлокальный геотаргетинг позволяет показывать рекламу целевой аудитории, которая находится или посещает определенные места.

      Что это дает рекламодателям? Мобильность позволяет отслеживать каждый шаг потенциального покупателя. Где он живет? Где отдыхает? В какой торговый центр ходит? На эти вопросы уже есть ответы. Поэтому рекламные системы на основе данных геолокации дают возможность запустить мощный механизм гиперлокального таргетинга, к которому необходимо присмотреться любому офлайн-бизнесу. Это тот случай, когда реклама в интернете приведет к вам реальных покупателей в ваш реальный магазин. Все просто: местному жителю приятней и проще покупать товары в своем районе. А человек, который хочет суши, скорей всего закажет их в соседнем доме, а не в другом конце города.

      5. Реклама по офлайн-базе

      Основываясь на данных о покупателях из базы, контекстная система при помощи внутренних алгоритмов выявит в сети этих пользователей (сопоставит их данные с ПК, смартфонами, планшетами) и для них будет показываться реклама с целью постоянных/повторных покупок.

      6. Настройка и ведение рекламы по технологии LOOK-A-LIKE

      При помощи современных технологий, определяется целевая аудитория, которая по поведенческим характеристикам схожа с клиентами Вашей компании, и уже этой аудитории показывается реклама.

      Другими словами, на основе анализа действующей аудитории мы делаем прогноз заинтересованности схожих аудиторий и тем самым захватываем новых пользователей

      Сомневаетесь подойдет ли вам данная услуга?

      Позвоните нам: 8-800-100-55-42 и наш менеджер проконсультирует вас и обязательно
      предложит именно ту услугу, которая будет наиболее эффективна для вас.

      В чем особенности и плюсы продвижения по трафику?

      Ваш ресурс всегда обеспечен стабильным притоком заинтересованных пользователей. Аудитория попадает на сайт по тому запросу, который актуален для нее сегодня, что дает высокую конверсию.
      Контекстная реклама позволяет вам заранее формировать бюджет и платить только за посетителей своего ресурса. 
      Первые заметные результаты рекламы появляются уже спустя один-два дня. Можно легко регулировать поток посетителей на сайте.  

Стоимость

Ведение рекламной кампании — это постоянный труд, внимания требуют даже самые незначительные детали. Мы постоянно исключаем неэффективные объявления, регионы, дорабатываем текст объявлений, изменяем ценовую политику

от 12 000 

Срок

Для достижения наилучших показателей с рекламной кампании нужно несколько месяцев, так как необходимо время для того, чтобы выявить потребность аудитории и оптимизировать рекламную кампанию под вашу аудиторию

от 3 месяцев

Нужна консультация?
Наши специалисты с радостью проконсультируют вас по интересующим вопросам