КамаСтройИнвест — строительно-инвестиционная компания, основана в 2006 году. Специализируется на строительстве уникальных объектов жилой и коммерческой недвижимости комфорт- и бизнес-класса в Казани.
С заказчиком наша компания была уже знакома: у КамаСтройИнвест был старый сайт с интегрированным Profitbase, который находился у нас на технической поддержке несколько лет. Сайт уже устарел как по дизайну, так и по стеку, и заказчик хотел его обновить — мы предложили разработать новый сайт с полностью другой концепцией.
В итоге перед нами стояла задача разработать сайт застройщика с интеграцией Profitbase и AmoCRM для работы с заявками. Также важно было составить новый концепт-дизайн сайта: сайт должен быть имиджевым и привлекать новых лидов.
Проект занял у нас 10 месяцев. Он затянулся по двум причинам:
Стандартный корпоративный сайт застройщика с интеграцией Profitbase занял бы у нас 3-4 месяца при работе в обычном режиме. Если клиенту не нужно разрабатывать сложный дизайн, то полная реализация может быть закончена и за 1,5 месяца.
Работу начали с составления ТЗ, прототипа и концепт-дизайна: решили показать UI-кит и несколько блоков обновленного сайта, когда были первые встречи по вопросу разработки. Заказчику концепт-дизайн понравился, и после заключения договора мы приступили к полному прототипированию. Было разработано более 100 страниц прототипа на десктопную и мобильную версию: от главной страницы до модальных окон и форм.
Полный дизайн занял у нас примерно 3 месяца работы. Заказчику было предложено 4 варианта дизайна по 50+ страниц: когда выбрали итоговый вариант, по нему также вносились небольшие правки. Итоговый вариант вышел на 45 страниц.
При разработке мы рассматривали несколько вариантов: Yii2, Strapi, Битрикс. Старый сайт был разработан на Yii2 и он не нравился заказчику: там была очень сложная административная панель. Плюс, собрать сайт на Yii2 вышло бы гораздо дороже, чем на Strapi или Битрикс - поэтому от этой идеи сразу отказались.
Осталось два варианта. Административная панель Битрикса была незнакома заказчику, ее нужно было настраивать только программистам - это вызывало проблемы, поэтому выбор пал на Strapi.
В административной панели Strapi легко разобраться, её может настроить даже менеджер - это был лучший вариант. Изначальную структуру продумывали наши разработчики, а дальше заказчик мог легко редактировать и добавлять контент.
В основном, заказчик активно пользовался несколькими полями в админ. панели:
Застройщик уже работал с Profitbase, и на старом сайте была реализована интеграция. Однако, она полностью не удовлетворяла заказчика: на старом сайте был интегрирован базовый каталог от Profitbase. Он не устраивал заказчика по внешнему виду, функционалу и стоимости. За каталог нужно было платить ежемесячно, плюс для каждой посадочной страницы ЖК стоимость рассчитывалась отдельно. В итоге получалось дорого содержать 5-10+ каталогов одновременно.
Мы предложили заказчику интегрировать Profitbase, но каталог разработать отдельно: под дизайн сайта, с нужным заказчику функционалом и фильтрацией. У нас уже был такой опыт, поэтому модуль каталога под КамаСтройИнвест мы разработали быстро. В итоге у заказчика был свой каталог, удовлетворяющий все запросы, за фиксированную стоимость и без ежемесячных доплат.
Из системы Profitbase автоматически подгружаются все данные:
В проекте были задействованы следующие интеграции:
В проекте участвовало 9 человек
У нас получился типовой сайт застройщика с продуманным дизайном каждой страницы и интеграцией Profitbase. Несмотря на то, что проект затянулся, все остались довольны результатом. Сайт КамаСтройИнвест находится у нас на технической поддержке, поэтому постоянно модернизируется и обновляется: добавляются новые формы и интеграционные модули.