Oppen

ERPЛичный кабинет

О компании

Система OPPEN предназначена для повышения уровня безопасности и комфорта граждан при осуществлении доступа к жилым, муниципальным, образовательным, коммерческим объектам.

1 000 000 пользователей
45 городов
2 страны

Задача

К нам обратилась компания OPPEN с задачей создать ERP систему для учета контроля доступа на различные гражданские объекты. Для реализации задачи необходимо было спроектировать систему полного учета компаний, объектов, контроллеров доступа, пользователей, а также организаций обслуживающий работу самих контролеров.

Этапы реализации: техническое задание, разработка прототип ERP системы, ее дизайн и полную программную реализацию с API для мобильного приложения.

Проектирование

Мы провели с Заказчиком 21 встречу общей продолжительностью более 180 человеко/часов, разработали подробное Техническое задание содержащее полное описание каждого модуля ERP системы, после чего мы приступили к разработке Интерактивного прототипа каждой страницы ERP системы, всего получилось 874 страниц прототипа.

Проблемы, которые мы увидели при проектировании

В процессе проектирования мы поняли, что описание проекта от Заказчика — это лишь вершина Айсберга (но как Титаник тонуть мы не захотели). Совместно мы определили функционал необходимый для MVP (минимальной работоспособной версии) и начали разработку.

Разработан UI-kit, дизайн для ПК

В процессе создания дизайн мы приняли решение сделать его аналогично протоипу, интерактивным, для понимания и видения взаимодействия каждого элемента внутри ERP системы, для более точной и детальной оценки функциональности.

Также мы под нужды пользователей мы разработали ряд специализированных элементов, которые функционально были более удобны в использовании, нежели стандартные средства.

Технологии

Специально под данный проект мы в срочном порядке занялись расширением своей команды и усилили команду разработчиков python.

Интеграции

В данном проекте мы использовали следующие интеграции:

Участники проекта

В проекте участвовало 10 человек на протяжении 1 года. Всего было затрачено более 1 400 часов.

  • Бизнес-аналитик
  • Менеджер проекта
  • UX-дизайнер
  • UI-дизайнер
  • Верстальщик
  • Frontend-разработчик x2
  • Backend-разработчик x2
  • Тестировщик

Результат

По результатам — проект реализован и работает! А сотрудничество с Заказчиком продолжается. Процесс разработки всегда не прост (совсем не прост) в данном проекте мы не смогли соблюсти точный срок (просрочили на 1,5 месяца), но как всегда не вышли за рамки оговоренного бюджета.