Строительная компания “Время Строить” проектирует и строит частные дома по республике Татарстан и всему Поволжью с 2015 года. Компанией построено уже более 120 домов. «Время Строить» предлагает доступные решения, которые позволят построить дом без лишних затрат, помогает с поиском участка и предлагает типовые или индивидуальные дизайн-проекты.
Первая встреча с заказчиком состоялась не по поводу разработки. К нам обратился маркетолог компании для консультации по новому сайту: рассказал о предполагаемых модулях и бюджете. Модулей было много: отдельные посадочные страницы под каждый дом, фильтрация, обширный каталог. А бюджет был слишком занижен для того сайта, который хотел заказчик. Мы предложили пересчитать стоимость полной разработки, и со сметой проекта обратились к директору компании —тогда было решено разрабатывать сайт у нас.
В итоге компания обратилась с задачей по разработке нового сайта. У компании был сайт, который давно устарел как по дизайну, так и по стеку разработки. Основной запрос был в том, чтобы сайт подходил для увеличения продаж путем SEO и рекламного трафика и был разработан на Битриксе.
Проект начался с изучения файла от заказчика, где был описан нужный функционал сайта. На основе этого файла и пары-тройки интервью с заказчиком, где мы узнавали их бизнес-процессы, мы составили техническое задание - и сразу взялись за прототип.
Прототип сайта вышел на 22 страницы, где были отражены основные модули: главная страница, проекты, новости, акции и т.д . Некоторые страницы в итоговом варианте отличались от прототипа, так как в процессе разработки поступали правки от заказчика.
Дизайн сайта мы также разрабатывали с нуля. Заказчик хотел сделать акцент на черном цвете — мы предложили несколько вариантов дизайна и согласовывали на встрече. В итоге выбрали три основных цвета: белый, песочный, черный - и продолжили отрисовку всех модулей в этих цветах. Всего получилось 36 страниц дизайна.
Новый логотип компании заказчик разрабатывал с другим подрядчиком, но на основе выбранных для сайта цветов. Проблем на этапе дизайна не возникало, и мы закончили его за 3 недели - далее пошла разработка.
Корпоративный сайт состоит из следующих разделов:
Фреймворк Битрикса был выбран нами и заказчиком по нескольким весомым причинам:
Весь контент на сайт загружается через административную панель Битрикса. Плюс такой разработки в том, что при внесении изменений на сайт не требуется обращение к разработчикам и изменение кода сайта, все можно добавить или убрать через админ.панель. В панели существует одна роль - администратор, под которой со стороны заказчика может сидеть как один человек, ответственный за контент на сайте, так и несколько.
При разработке в Битрикс была загружена информация, которая не предполагает изменений:
Также есть модули, информацию по которым через Битрикс заказчик загружает периодически:
При разработке сайта важно было учесть блоки для SEO-текста и даже отдельные разделы. SEO-текст подготавливался заказчиком и размещался в следующих блоках:
Для повышения вовлеченности на сайт были включены несколько форм для сбора заявок:
На главной странице сайта в первом блоке можно сразу увидеть актуальные акции на дома под тэгом “Уникальное предложение”. На главной также есть Блок “Мы в ВК”, где дублируются короткие вертикальные видео со страницы Вконтакте компании.
Ссылки на остальные соц. сети компании (ВК, Телеграм, WhatsApp и запрещеннограм) есть в футере сайта.
Сайт полностью был закончен за 4 месяца работы. Это был несложный проект, так как подобные корпоративные сайты были в нашем портфолио, мы были полностью знакомы со стеком. Сейчас сайт находится у нас на технической поддержке. По нему также начались маркетинговые работы по привлечению клиентов. С этим заказчиком мы также договорились на разработку CRM-системы - о ней подробнее в другом кейсе.