14.11.2023

Автоматизация спасает менеджеров производств с оборотом от 1,5 млрд ₽ - рассказываем как

Владельцы производственных предприятий редко идут к автоматизации, а зря. У людей, которые продают производственную продукцию, три четверти времени занимают специфические задачи. Там нужно быстро обрабатывать информацию, подготавливать коммерческие предложения, документы и ни в чём не ошибаться. Даже маленький просчёт приводит к убыткам.

Ошибки менеджеров

С чем без ошибок справляются компьютеры - делает человек. Компьютер не потеряет ни одну позицию и не перепутает числа. Не забывает обновлять информацию. Компьютер работает так 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Менеджеры получают заявки через телефон и электронную почту. Это приводит к набору проблем, о которых производству уже известно:

  • У менеджера разрывается телефон, пропускаются заявки — страдают больше те, которые падают на почту.
  • Легко перепутать информацию — указать неверный артикул или опечататься в количестве товаров.
  • Сложно стыковаться для звонков по часовым поясам — когда в Москве разгар рабочего дня, во Владивостоке менеджер ложится спать.
  • Если заявка приходит в мессенджер — велики шансы, что менеджер банально отвлечется и забудет о ней.
  • Данные по заявкам собираются в нескольких местах — у каждого менеджера под рукой 2–3 папки, и там творится хаос.

Последний пункт некоторым компаниям не нравится, и подключаются Excel или 1С. Это уже прогресс — но давайте двигаться дальше. Для самого покупателя составление и отправка заявки тоже стресс: позвонить, чтобы спросить о цене и сроках доставки…

Как же Дилер.Онлайн автоматизирует процесс принятие заявки

Помогают специализированные карточки товаров, система аналитики, проверка контрагентов. Информация по продажам собирается в одном месте - в системе. Цены меняются в пару кликов — становится легче распродавать неликвид и повышать цены на популярные товары. Менеджеру контролировать и работать с документы становится проще благодаря сервисам аналитики внутри Дилера.

Какой из этого вытекает итог

  • Повышается безопасность за счет углубленной проверки контрагента и водителя
  • Появляется возможность помочь оптовикам с продажей розницы
  • Руководитель быстро получает обратную связь и узнаёт о системных проблемах

Но для оптовиков это выглядит как интернет-магазин. Только вместо одного дивана покупка совершается сразу десяти тысяч. Система не упустит ни одну заявку и менеджер ничего не перепутает — потому что работа перестает влиять на формирование заказа. Заявки производитель получает одинаково легко из любого региона и часового пояса.

У менеджера Дилера при этом освобождается время. Легко сотрудничать с теми, кто будет звонить и писать — с персонализацией каждого обращения.