21.12.2023

Аналитика производства и как ее ускорить

С чего все начинают

Бизнес часто понимает прелесть аналитики, но не может ее построить. Когда бизнес знает информацию о заказах и спросе, маркетологи и продавцы моментально предлагают эффективные решения Опираясь на полученные данные, маркетологи лучше понимают, что нужно людям, и помогают сформировать релевантное предложение.

Чтобы выстроить аналитику, собираются необходимые данные о заказах в единую форму, при этом исключая ошибки , а далее визуализируются в таблицах и схемах

Как аналитику заставить работать и не тратить много времени

Самостоятельное внедрение процессов сбора данных и аналитики — сложная задача. Сервисы аналитики доступны в Интернете, и бизнесу не надо ничего разрабатывать. Даже так — сложно.

Компаниям приходится искать помощника. Раз в статье затрагивается автоматизация, и эту роль должна на себя взять система. По этой причине в Дилер.Онлайн встраивается собственная аналитика. Сразу после установки портала менеджер увидит статистику по:

  • количеству заказов;
  • типам заказов;
  • корректировкам;
  • доходности и прибыльности работы с конкретным оптовиком;
  • доходам и прибыли с каждого рекламного канала.

В Дилер встраивается аналитика по нескольким необходимым работодателю критериям. Система гибкая и дает возможность настроить отображение по необходимым параметрам в конкретной ситуации.

Внутри идет интеграция с аналитическими порталами: Roistat, Яндекс.Метрики и Yandex.Datalens. С ними Дилер отслеживает ещё больше показателей — вплоть до поведения пользователей на каждой странице портала.

При желании информацию можно также интегрировать с 1С или Excel.

Факт из работы рэдбокс

Однажды наша компания внедрила аналитику по удалённым товарам из корзины на производственном предприятий и увидела махинации менеджеров. Когда оптовик оставлял заявку, но товаров не было на складе, менеджеры уговаривали взять другой товар. Так не приходилось ничего заказывать у производителя, и менеджеры не напрягались и продвигали новый товар.

Это позволило выявить товары, которые пользовались спросом, но не продавались. Так на ровном месте выросла выручка.