Почему вам стоит довериться нам?
![]() Занимаемся digital рекламой более 5 лет, на нашем счету более 100 рекламных кампаний. |
![]() Мы ежеквартально посещаем конференции по новым технологиям и постоянно повышаем квалификацию наших сотрудников |
![]() Мы основательно подходим к рекламе наших клиентов: готовим ТЗ, продумываем концепцию, и только после этого начинаем основные работы. |
![]() Над вашим проектом будет работать профессиональная команда из 4 человек: аккаунт менеджер, SEO-специалист, контекстолог, маркетолог. |
Чем будет полезна аналитика рекламной кампании?
Каждую рекламную кампанию, мы оцениваем по многим параметрам.
Для этого мы используем аналитические системы Яндекс Метрика и Google Adwords. Наши специалисты пройдутся по всем параметрам настроек рекламных кампаний и покажут «слабые места». Не секрет, что многие компании настраивают рекламу по принципу «Как правильно». Но правильно не всегда означает эффективно. Благодаря нашему аналитическому отчету, Вы увидите кто покупает Ваш товар или услугу. Сможете определить целевую аудиторию по параметрам:
Возраст
-
Пол
-
География
-
Как часто посещают Ваш сайт
-
Сколько времени проводит посетитель на Вашем сайте
-
Чем интересуется
-
По каким запросам заходит на сайт
-
Источники трафика (с поиска, рекламы, социальные сети и т.д.)
-
С какого устройства сидит Ваш клиент (компьютер, планшет, смартфон)
-
Какие характеристики у его устройства (браузер, операционная система, разрешение дисплея) и так далее.
Также мы Вам покажем, как посетитель «сидит» на сайте. Вы увидите на какие места сайта он больше всего кликает, какие страницы посещает, где у него затруднения и какие формы он заполняет, а какие нет.
Благодаря такой обширной аналитике, специалисты компании «РедБокс» с большой точностью определят малоэффективные стороны Ваших рекламных кампаний.
Сомневаетесь подойдет ли вам данная услуга?
Позвоните нам: 8-800-100-55-42 и наш менеджер проконсультирует вас и обязательнопредложит именно ту услугу, которая будет наиболее эффективна для вас.
Интересный факт
В 2017 году мы проводили аналитику рекламной кампании фирмы занимающейся оказанием услуг и выявили, что 24% трафика шло на несуществущие страницы (404). Получилось так, потому что рекламное агентство настроило рекламную кампанию не обращая внимание на то, что сайт имеет отдельную мобильную версию сайта, ссылки в которой отличаются от ссылок в основной версии сайта.Данная проблема была выявлена спустя 4 месяца рекламной кампании, за это время на страницу 404 с рекламной кампании зашло 5 760 человек, средняя стоимость клика составила 9,6 руб., т.е. в пустую был потрачен бюджет 55 296 руб.